Степнинская средняя школа Сайт Степнинской средней школы

Окуу-тарбиялык иштер

Целью воспитательной деятельности школы является cоздание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию духовно – нравственной, культурной, инициативной, толерантной, самостоятельной, гражданско-патриотической, творчески активной личности, интегрированной в современный социум.

Данная цель охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь школьников, разнообразные виды деятельности, общения, традиции, всю общешкольную среду через выполнение следующих задач воспитания:

  • Совершенствовать качество проведения классных часов, организовывать досуг учащихся.
  • Воспитывать учащихся в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.
  • Содействовать формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни (проблемы суицида) и здоровью, а также жизни и здоровью окружающих людей.
  • Сохранять и приумножать школьные традиции, формировать качества, составляющие культуру поведения, взаимоотношения (на классных часах больше уделять времени культуре поведения и культуре межличностных отношений).
  • Развивать коммуникативные умения педагогов работать в системе «учитель-ученик-родитель».
  • Вовлекать каждого школьника в разнообразную управленческую деятельность (в работу Школьного парламента).
  • Создавать условия для участия семей учащихся в воспитательном процессе.
  • Продолжить тесную связь с родителями класса, стараться работать так, чтобы родители были удовлетворены школьной жизнью.
  • Развивать общественное объединение, повышать активность родительского сообщества, привлекать к участию в самоуправлении школы.

Исходя из целей и задач воспитательной работы, были определены основные виды и приоритетные направления воспитательной деятельности школы.

Основные виды воспитательной работы:

  • воспитательная работа по направлениям;
  • традиционные школьные мероприятия;
  • взаимодействие школы с учреждениями социума;
  • участие в мероприятиях разного уровня;
  • общая занятость учащихся во внеурочное время;
  • работа методического объединения классных руководителей;
  • организация школьного самоуправления;
  • профилактическая работа;
  • работа с родителями.

 

Вся работа воспитания строится с учетом ценностных ориентаций в различных направлениях:

  • гражданско-патриотическое воспитание;
  • духовно- нравственное и воспитание;
  • спортивно — оздоровительное воспитание;
  • трудовое и экологическое воспитание.

 

Традиционные мероприятия и праздники школы

  • Линейка День знаний
  • День Государственного языка
  • Открытие спартакиады школы
  • День учителя
  • Конкурсы рисунков
  • Выборы президента ШП
  • Золотая осень
  • День Пожилого Человека
  • Мероприятия, посвященные профилактики ВИЧ/ СПИДа,
  • Новогодние мероприятия;
  • Мероприятия в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы;
  • День защитника Отечества;
  • День родного языка;
  • Праздничный концерт, посвященный 8 марта
  • День Победы
  • День Гражданской защиты
  • День Матери
  • Субботники
  • Последний звонок
  • Выпускной